Кэшбэк
   

НА САЙТЕ  

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   

СТАТИСТИКА  

Пользователи
2
Материалы
1560
Количество просмотров материалов
2328397
   
   
   
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

После того, как Вы отправили свое резюме, Вам позвонили и пригласили на собеседование. Это хороший знак, но еще не победа. Ваш потенциальный работодатель, наверняка выбрал не только Вас, но и еще несколько кандидатов. Впереди  Вас ждет непростая борьба и не только с другими претендентами, но и с тем, кто будет проводить собеседование.

Этим человеком может оказаться и сам руководитель, если организация небольшая, может его заместитель, или специально подготовленный человек, чья работа заключается в том, что бы как раз и подбирать персонал для работы, т.е. проводить вот такие собеседования и за свою трудовую деятельность он провел их, наверняка немало. Это серьезный противник и от исхода беседы, зависит дальнейшая Ваша жизнь. Собеседование – серьезный момент и готовиться к нему надо серьезно.

1.      Когда Вас будут приглашать на собеседование, Вам обязательно скажут, когда, куда и к кому. Когда и куда, скажут обязательно, к кому могут и не сказать, в этом случае обязательно уточните этот момент и хорошо запомните имя, отчество и фамилию человека, который будет решать, работать Вам в их компании или нет.

2.      Ищите информацию о компании, в которой планируете работать. Вы уже ее искали, когда составляли резюме, статья «СОСТАВЛЯЕМ РЕЗЮМЕ», но теперь свою информированность стоит повысить до максимально возможного уровня. Ищите все, что может Вам пригодиться, а пригодится все. Кроме того, не забудьте и о том, кто будет с Вами беседовать, следует найти о нем все, что есть в интернете, социальных сетях и сайте компании, если таковой имеется. Из полученной информации Вы сможете понять, какого стиля надо придерживаться в одежде, разговоре, при беседе, ценят там инициативу или наоборот, надо быть четким исполнителем, кто тот человек с которым Вы будете обсуждать свою возможность работать в соответствующей должности. Это даст Вам некоторое преимущество и возможность лучше подготовиться к собеседованию.

3.      Продумайте маршрут, рассчитайте время с запасом, минимум 30 минут, а лучше час. Опаздывать, значит сразу поставить крест на своем желании получить хорошее место, да и Ваши конкуренты могут пройти свое собеседование быстрее и Вас могут пригласить раньше назначенного времени. Не страшно, если придется посидеть в коридоре, зато это будет показывать Вашу заинтересованность в данной должности и готовность хорошо выполнять свои обязанности.

4.      Продумайте свой костюм и обувь. Вы должны не только хорошо выглядеть, но и чувствовать себя комфортно и уверенно. То, что Вы еще не одевали и к чему не привыкли, не подойдет и может вывести Вас из равновесия. Если предполагаемая работа не связана с переносом тяжестей, копанием или замысловатым творчеством, то лучше одеться в более строгую, сдержанную и элегантную одежду. Документы, которые будете брать с собой, не следует рассовывать по карманам, кроме документов, удостоверяющих личность, для других, место в папке или деловой сумке, но не в пакете, карманах или рюкзаке.

5.       Продумайте ответы на возможные вопросы. Конечно, вряд ли можно их предугадать, но лучше придумывать самому и вопросы, и ответы на них, чем потом, на собеседовании, моргать глазами и не знать, что сказать.  Хотя вопросы как правило, бывают простые – почему, зачем, как, кто, что, какие. К этим основным добавьте варианты, например: - Почему Вы ушли с предыдущей работы? Какие обязанности Вы исполняли? Почему выбрали нашу компанию или фирму? Какие Ваши сильные стороны? Как Вы представляете свою работу? И т.д. в том же духе. В своих ответах не ругайте предыдущую работу и бывших руководителей, не показывайте себя с плохой стороны, не стоит слишком себя расхваливать, но и излишняя скромность ни к чему. Ваши ответы должны быть простыми, ясными, понятными и выражать Вашу заинтересованность в должности, готовность ее исполнять и показывать, что для этого у Вас есть все данные. Будьте сдержанным и не перебарщивайте, а если не знаете, что ответить, то лучше так и скажите, а не придумывайте на ходу, можете ошибиться, тогда сделаете только хуже.

6.      Настройка на собеседование. Вы должны быть спокойны, уверены в себе, вести себя достойно и сдержанно. Дайте себе такую установку, накануне серьезного разговора. В конце концов, если все пройдет плохо, то катастрофы не случится, Вы останетесь на тех же позициях, т.е. не отступите, будет жаль конечно, что не продвинетесь вперед, но ведь это не отступление и хуже чем есть в данный момент, не будет, а шансы остаются те же, ведь Вы разослали еще много резюме и это не последнее место возможной работы.  В общем надо успокоиться и не волноваться.

7.      Отдохните, в смысле выспитесь, после того, как все подготовили и продумали. На собеседование Вам надо прийти свежим, спокойным и уверенным. Накануне собеседования, ни каких буйных вечеринок и бессонных часов. Спокойствие, подготовка и отдых, вот Ваши союзники и помощники.

Теперь, когда Вы сделали все, что здесь написано, Ваши шансы пройти собеседование успешно, возросли до 60%, что бы они увеличились до 90 %, читайте статью «КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ».

 

                                                         Автор:  Сергей С.

 

 

   
   
   

ЗНАКОМСТВА  

   
   
Яндекс.Метрика
Версия для мобильных | Версия для ПК
© Alpha4.ru - 2011 г. ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ МАТЕРИАЛОВ И СТАТЕЙ ССЫЛКА НА САЙТ, СТАТЬЮ И АВТОРА - ОБЯЗАТЕЛЬНА