Кэшбэк
   

НА САЙТЕ  

Сейчас 320 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   

СТАТИСТИКА  

Пользователи
2
Материалы
1560
Количество просмотров материалов
2327802
   
   
   
Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Привычным движением руки вы включаете в сеть вилку шнура, нажимаете кнопку пуска или выбираете режим, но всегда послушная вашей воле стиральная машина на этот раз отказывается работать.

Что с ней произошло и что делать? На вызов специалиста из мастерской уйдет много времени, а у вас его нет. Да, кроме того, вы почти уверены, что серьезной поломки в машине быть не может. Ведь совсем недавно работала. И вы, пожалуй, правы. В большинстве случаев неисправности машины, бывают незначительны, и их легко устранить самому, не прибегая к помощи ремонтной мастерской.

Прежде всего, отключите машину от сети, проверьте исправность штепсельной розетки и соединительного шнура. Причем учтите, что шнур чаще всего обрывается около штепсельной вилки.

Если в машине понадобится сменить шнур, надо отвернуть винты на колодке крепления его к корпусу машины, затем отсоединить шнур от теплового реле и двигателя.

Отсоединяя шнур, будьте внимательны. Хорошенько запомните, как он подсоединен, с тем чтобы не ошибиться, подключая к машине новый шнур. Убедившись, что проводка исправна, проверьте работу пускателя, теплового реле, реле времени. Включите соединительный шнур машины в сеть, и если машина при этом не будет работать, снятое реле или пускатель неисправны. Таким же образом проверяется и исправность выключателя.

Бывает и так, что, выключив машину, вы ясно слышите шум работающего двигателя, но активатор в баке не вращается. В этом случае надо отключить машину от источника тока. Снять заднюю крышку и проверить, а при необходимости надеть соскочивший ремень на шкивы двигателя и активатора. При этом учтите, что слабо натянутый ремень ведет к изменению режима стирки.

Отрегулировать натяжение ремня можно, передвигая двигатель по подмоторной раме. Для этого ослабьте на два-три оборота винты крепления двигателя к раме, передвиньте его и вновь закрепите.

Иногда после включения двигателя машина начинает сильно гудеть, а активатор не вращается. Двигатель же через несколько минут выключается. Это происходит оттого, что загрузка бака бельем произведена неправильно. Посмотрите, не попало ли белье между активатором и баком. Если и ремень натянут нормально и белье в баке лежит хорошо, проверьте напряжение в сети. Если оно ниже нормального, отключите машину и отложите стирку на другое время суток, когда напряжение в сети нормализуется. Включать машину через повышающий трансформатор можно только при наличии трансформатора мощностью 1—2 кв.

Если обнаружится, что из машины вытекает стиральный раствор, надо выключить ее и определить место течи. Чаще всего течь появляется в местах крепления к баку и к насосу резиновых шлангов. Подтяните винты хомутов, крепящих шланг, или обмотайте изоляционной лентой шланг в месте его излома — и бак подтекать не станет. Иногда во время стирки насос перестает качать воду. В этом случае надо вынуть из бака белье и посмотреть, не засорилась ли решетка над сливным отверстием бака. Прочистив ее, переверните машину и проверьте надежность крепления шкива насоса. Если ослаб стопорный винт на шкиве, подтяните его. Посмотрите (в зависимости от типа машины), прикасается ли шкив насоса к шкиву двигателя, не ослаб ли ремень насоса. Обнаруженный дефект немедленно устраните.

Закончив стирку белья, вылейте раствор и обязательно промойте водой и протрите насухо тряпкой корпус, бак и центрифугу.

Чем чаще вы будете обращать внимание на «капризы» своей машины и устранять причины, порождающие их, тем надежнее она будет работать.

   
   
   

ЗНАКОМСТВА  

   
   
Яндекс.Метрика
Версия для мобильных | Версия для ПК
© Alpha4.ru - 2011 г. ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ МАТЕРИАЛОВ И СТАТЕЙ ССЫЛКА НА САЙТ, СТАТЬЮ И АВТОРА - ОБЯЗАТЕЛЬНА