НА САЙТЕ  

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   

СТАТИСТИКА  

Пользователи
2
Материалы
1560
Количество просмотров материалов
3836490
   
   
   
Шаблоны Joomla 3 тут

1.                  Как выбрать мотоциклетный шлем.

Шлем для мотоциклиста – это основное и единственное, наиболее важное в экипировке мотоциклиста.

Шлем защищает голову, а она, как известно, основная часть вашего организма и при падении, а такое случается даже с опытными профессионалами, с новичками такое происходит тоже и гораздо чаще, защитит ее от травм, которые могут оказаться несовместимыми с вашей жизнью. Самый лучший шлем – это тот, который сделан профессионально и конкретно для вас, но это в идеале, но можно выбрать и из тех, которые сделаны на массовом производстве, главное, знать как и что выбирать.

Для того чтобы шлем выполнил свою основную функцию по защите вашей головы от травм, он должен отвечать требованиям стандартов по безопасности. Это совсем не обязательно самый дорогой, но это обязательно самый надежный, качества надежности которого соответствуют стандарту безопасности. Стандарт безопасности предназначен для того, что бы полностью обезопасить голову от травм, которые могут возникнуть в результате несчастного случая, они протестированы для безопасной езды по дорогам общего пользования.

Дополнительную функцию безопасности прибавляет комфорт. Вы должны чувствовать себя в шлеме удобно, он не должен жать или тереть, крутиться на голове или спадать на глаза, шлем должен обеспечивать максимально возможный обзор.

Для того, чтобы подобрать нужный размер шлема, обязательно проконсультируйтесь с теми, кто имеет в этом опыт, но можете и самостоятельно. Для этого измерьте окружность головы в области, которая находится на 13 – 15 мм выше бровей и сравните свои данные с таблицей размеров той фирмы, чей шлем вы хотели бы приобрести. Обратите внимание на то, что у каждого производителя свои таблицы.

Шлем должен иметь плотное прилегание к голове, порт для глаз должен находиться, в верхней своей части, чуть выше бровей, палец человека должен с трудом проходить между головой и шлемом. Разные шлемы подходят для разных форм головы, поэтому, если вы мерите шлем вашего размера, но вы чувствуете в нем себя неудобно, лучше посмотрите другие варианты.

2.      Как выбрать куртку для езды на мотоцикле.

Куртка мотоциклиста защищает его туловище и в том числе внутренние органы от повреждений в результате несчастного случая. В этом ее главное назначение, а не в том, как мотоциклист – байкер будет в ней смотреться. Куртки для мотоциклистов изготавливают из натуральной кожи или искусственных, но очень прочных материалов, например, таких как кевлар. Оболочка куртки должна быть сертифицирована и иметь достаточную прочность.

Для мотоциклистов рекомендуются куртки, в которых человек чувствует себя свободно, а руки не испытывают затруднений при движении в разные стороны. Не стоит забывать и о погодных условиях, температура окружающего воздуха может меняться как сама по себе, так и во время движения. Соответственно, должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия для обеспечения регулировки потока воздуха вокруг тела, для этих целей служат и молнии и застежки. Обратите внимание и на вес куртки, желательно, что бы она не была слишком тяжелой.

При выборе кожаных курток, обязательно надо убедиться в том, что она предназначена именно для мотоциклистов. Обычные кожаные куртки не предназначены для защиты от падений на высоких скоростях, хотя внешне они могут выглядеть очень привлекательно и по внешнему виду соответствовать понятию №настоящий гонщик».

Кроме защиты, куртки также обеспечивают защиту от условий окружающей среды, таких как солнце, ветер, осадки и низкие температуры. В куртке вы должны чувствовать себя комфортно, надежно и защищённым.

3.      Перчатки, ботинки и другие элементы, необходимые мотоциклисту.

Обувь должна обеспечивать защиту ваших ног и лодыжек, перчатки защищают руки, брюки предохраняют ноги и бедра.

Хорошие сапоги или ботинки закрывают лодыжки, имеют толстую, трудно стираемую подошву, плотный носок и задник.

Основная функция перчаток – защита рук от травм, которые можно получить во время движения на мотоцикле от попадания различных насекомых или обломков. Кроме того, перчатки защищают руки от холода, обеспечивая необходимую подвижность пальцев. Обратите внимание на перчатки, которые имеют ремень удержания на запястье, это крепление предназначено для того, что бы во время несчастного случая перчатки остались на руках.

Очень часто мотоциклисты забывают о брюках и предпочитают специальным брюкам джинсы. Это очень печально т.к. джинсы, в настоящий момент, больше предназначены для повседневной носки, но они ни как не могут, обеспечит безопасность мотоциклисту. Рекомендуется, управляя мотоциклом, использовать брюки из такого же материала, как и куртка и желательно, что бы это был комплект, тогда вы сможете быть более уверенным в своей безопасности.

 

Автор: А. Турист.

   
   
   

ЗНАКОМСТВА  

   
   
Яндекс.Метрика
Версия для мобильных | Версия для ПК
© Alpha4.ru - 2011 г. ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ МАТЕРИАЛОВ И СТАТЕЙ ССЫЛКА НА САЙТ, СТАТЬЮ И АВТОРА - ОБЯЗАТЕЛЬНА